Агрегатор smi2.ru - это сайт, который собирает и классифицирует информацию и цитаты о ресурсе от разных компаний. Существуют сайты агрегации продукции, и сайты агрегации услуг. Сам сайт - агрегатор получает комиссию от продажи товаров и услуг тех компаний, которые представлены на сайте портала.
Сайт агрегатор. Что делает? Какая на нем информация?
Например. Людям нравятся новости. Почему бы не собрать новости из разных источников и не дать читателям полную картину? Агрегаторы новостей существуют давно и всегда имеют хороший трафик. Информация берется из каналов новостных организаций, новостных сайтов, крупных СМИ, блогов и социальных сетей. А доход поступает от размещения рекламы.
Полезная задача агрегатора заключается в том, что клиенты получают большое количество предложений в одном окне, быстро находят поставщиков услуг или приобретают товары по лучшим ценам. А также быстро и точно сравнивают отзывы, скидки и льготы. В некоторых сферах без агрегаторов не обойтись, потому что на рынке слишком много продуктов, что один человек не может самостоятельно собирать и анализировать расценки.
Когда все в одном месте, интерфейс знаком и прост для понимания, а сайт-агрегатор отвечает за основной выбор качества - что удобно и приятно.
С точки зрения технологии и содержания сайты агрегирования сложнее и крупнее стандартных сайтов или интернет-магазинов.
Во-первых, сам агрегатор редко продает товары и услуги, он только предоставляет платформу для продвижения и трафик, а продается кооперативными магазинами. Механизм рынка более сложен, потому что продавцы, покупатели и менеджеры платформ встречаются на веб-сайте с большим количеством контента и постоянно меняющимся. Действительно, наличие шаблонов агрегатора может облегчить задачу.
А вот благодаря мощному вливанию бюджета и особой любви к поисковым системам трафик агрегированных веб-сайтов всегда превышает трафик одного веб-сайта. Кстати, на агрегаторах всегда больше товаров / исполнителей, чем в любом магазине, потому что платформа собирает цитаты от десятков компаний и тысяч экспертов. Еще, отдельно и контент, в том числе и комментарии. Но когда дело доходит до построения лояльных отношений с брендами, рынок проигрывает интернет-магазинам, потому что они слишком общие и большие, чтобы иметь уникальный имидж, хотя агрегаторы добились и здесь большого успеха.