Покупка мебели для офисных работников является не столь простой задачей, как может казаться. Приходится принимать во внимание, помимо числа разных предметов (столы, стулья, шкафы и др.), также необходимое количество финансов и некоторые иные важные факторы.
Офисная мебель для персонала в магазине Merx может быть легко выбрана с учётом следующих факторов:
- Долговечность - время эксплуатации мебели зависит от качества тех материалов, которые использованы для её изготовления.
- Презентабельный вид, соответствие интерьерному стилю в рабочем кабинете, а также вообще корпоративному стилю компании.
- Эргономические требования.
Таким образом, офисная мебель должна быть прежде всего удобной. В таком случае работники уставать будут меньше, мебель не будет наносить ущерб здоровью. Также важен её привлекательный вид, поскольку пребывание клиентов фирмы в офисе должно быть комфортным. Это способствует продуктивному решению деловых задач. Ещё мебель должна быть износостойкой, чтобы спустя 1-2 года не потребовалось тратиться на то, чтобы заменить её.
Хотя высококачественная мебель для офиса обходится дороже бюджетной и средней, всё же есть смысл на неё потратиться с учётом таких соображений:
- Продуктивность работников фирмы в немалой мере определяется удобством рабочих мест последних. Главная функция, которую выполняет офисная мебель, - создание для персонала правильных условий работы. Сотрудники в офисе тратят на работу за письменным столом почти 1/3 суток. Это определяет требования в отношении обстановки. Важно, чтобы рабочее пространство соответствовало специфике работы отдельного сотрудника, его индивидуальным обязанностям.
- Посредством мебели создаётся внутри кабинета определённая обстановка, улучшающая продуктивность работы персонала. Сотрудники должны испытывать комфорт. Однако атмосфера и не должна быть расслабляющей.
- Часто требуется офисная мебель многофункционального характера. Множество офисных помещений отличаются небольшой площадью, при этом в них может находиться много сотрудников и самой разной офисной техники. Ещё возникает необходимость в приёме посетителей, нуждающихся в комфорте. В такой ситуации имеет смысл покупка не самых компактных офисных мебельных изделий, а таких, что позволяют оперативно изменить наружный вид интерьера с учётом ситуации. К примеру, часто имеет смысл установка столов и кресел, относящихся к мобильным лёгким моделям.