Следуя нескольким простым рекомендациям при диагностике и ремонте, вы сможете минимизировать время простоя автомобиля и избежать дополнительных затрат для вашего бизнеса:
Перед тем, как приступить к замене деталей , проверьте все крепежные гайки и болты, чтобы убедиться, что они все правильно затянуты. Это может сэкономить вам и вашему клиенту много времени и денег.
Осмотрите автомобиль на наличие каких-либо визуальных признаков . Если возможно, проверьте видимые детали, такие как втулки, шаровые опоры, рулевые тяги и т. Д. Если вы видите какие-либо повреждения, трещины, сломанные башмаки или если что-то выглядит не так, может потребоваться его обслуживание и замена.
Для автомобилей с гидроусилителем руля проверьте, не заполнен ли бачок для жидкости. Если это не так, заполните его, а затем проверьте снова через некоторое время. Если он снова вышел из строя, проверьте под автомобилем признаки утечки жидкости. Утечки потенциально могут быть в насосе рулевого управления, шлангах или в самой рулевой рейке.
Быстро встряхните рулевое колесо, повернув его влево и вправо на небольшую степень (четверть полного круга) . Не должно быть чрезмерной игры или стуков. Если в автомобиле есть усилитель руля, убедитесь, что он выполняет свои функции при работающем двигателе.
Если автомобиль издает шум во время поворота, это может быть признаком изношенного шарового шарнира. Если шаровые шарниры имеют смазочный ниппель, они подвержены износу, если не смазываются должным образом или после длительного использования. Изношенные шаровые опоры следует заменить.
Система подвески имеет резиновые втулки на внутреннем конце рычагов управления , которые удерживают колесо на месте. При износе втулки подвески могут возникнуть проблемы с рулевым управлением и ненормальный износ шин. В этом случае необходимо заменить втулки.
При снятии компонентов рулевого управления заранее намочите гайки проникающим аэрозолем, чтобы облегчить их снятие.
Всегда затягивайте детали в соответствии со спецификациями производителя автомобиля . Никогда не используйте пневматические или электроинструменты, так как они могут привести к повреждению компонентов.
Убедитесь, что вы затянули все колесные болты в соответствии с техническими характеристиками производителя автомобиля.
Никогда не используйте повторно крепеж. В системах рулевого управления и подвески используются гайки с функцией самоблокировки, чтобы они не ослабли из-за вибрации. Большинство функций блокировки гайки предназначены для одноразового использования и поэтому не должны использоваться повторно.
Важно установить геометрию рулевого управления после замены любого компонента рулевого управления или подвески, поскольку новые компоненты будут иметь меньший люфт, а колеса будут установлены под немного другим углом. Проверьте все три угла, чтобы минимизировать сопротивление качению, трение и износ шин: Замена концов рулевой тяги, рулевых тяг или рулевой рейки приведет к изменению расстояния между рычагами рулевого управления.
В компании ООО "Вид" вы можете заказать услуги по газификации, монтаж отопления, водоснабжение дома. Все по доступным ценам, профессионально и быстро!