Прием свинцовых аккумуляторов

Лом свинцово-кислотных аккумуляторов является наиболее часто встречающимся ломом свинца. Лом свинцовых аккумуляторов выпускается в виде пластин свинцовых аккумуляторов (направляющих), цельных цельных батарей мокрого типа (каток) и осушенных / сухих цельных свинцовых аккумуляторов. Лом свинца и аккумуляторов вы можете сдать в компании ПАК. Подробности на сайте https://priem-akkumulyatora.ru/svinec/.

Лом свинцово-кислотных аккумуляторов является наиболее часто встречающимся ломом свинца. Автомобильные аккумуляторы устаревают после трех-пяти лет использования. Огромный рост числа транспортных средств в будущем, вероятно, приведет к увеличению количества отходов свинцового аккумулятора.

Из-за своей опасной природы наказуемо отправлять свинцовые аккумуляторные батареи в зарубежные пункты назначения для переработки. Обычно центры сбора получают от потребителей использованные батареи и отправляют их в авторизованные центры переработки для дальнейшей переработки.

Отходы свинцовых аккумуляторов выпускаются в виде пластин свинцовых аккумуляторов (направляющих), целых неповрежденных батарей (каток) и осушенных / сухих неповрежденных свинцовых аккумуляторов (дожди).

На рельсах не должно быть неметаллических материалов, таких как пластик или резина. Материал должен быть сухим. Разделители могут быть включены.

Катки состоят из пусковых, осветительных и зажигательных батарей, а также большого списка других батарей, включая батареи автомобильного и морского типа.

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются основным источником свинцового лома для переработки, на которые приходится почти 90% от общего количества свинцового лома, доступного для переработки. Использованные автомобильные аккумуляторы составляют почти 85% от общего количества отходов свинцово-кислотных аккумуляторов.

Срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет, а после окончания срока их службы; он превращается в металлолом свинцово-кислотных аккумуляторов . Он классифицирован как опасный лом и очень ограниченная область для трансграничного перемещения. Существует определенный набор руководящих принципов, которые необходимо соблюдать, чтобы упорядочить сбор и переработку такого опасного лома. Процесс утилизации свинцово-кислотных аккумуляторов должен быть экологически чистым технологическим процессом. Более 70% свинца, произведенного в мире, используется для производства свинцово-кислотных аккумуляторов.

Опубликовано:30 сентября

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector