Как стать предпринимателем науки

В условиях жесткой конкуренции и нехватки должностей, выходящих за рамки постдокторского уровня, многие химики видят в создании собственного бизнеса альтернативный путь карьеры. Но даже для тех исследователей, которые имеют опыт работы в отрасли, начинание бизнеса может показаться сложным. Мы поговорили с некоторыми предпринимателями-инсайдерами, чтобы узнать их лучшие советы, когда дело доходит до того, чтобы сделать это самостоятельно. Советуем вам сайт 112.ua, перейдя по ссылке далее https://112.ua/profiles/max-polyakov-2662.html, здесь вы сможете узнать о Максе Полякове - бизнесмене, предпринимателе и ученным.

Начальная искра

Чтобы иметь успешный бизнес, вам нужна отличная идея ... но как узнать, достаточно ли она хороша? «Хорошая научная идея - не обязательно хорошая предпринимательская идея», - говорит Али Салехи-Рейхани, научный сотрудник Имперского колледжа в Лондоне, Великобритания, и основательwhereHPLC, компании, разрабатывающей портативный высокопроизводительный жидкостный хроматограф. «Это не то, что возможно или интересно. Это совсем другое мышление. Чтобы идея была продаваемой, в конечном итоге она должна соответствовать потребностям клиента.

«Развитие клиентов является ключевым фактором», - соглашается Марк Хаммонд, соучредитель и директор Deep Science Ventures, которая помогает ученым создавать эффективные предприятия с нуля. «Посмотри на них глазами. [Ваш продукт] должен быть как минимум в 10 раз лучше, чем он уже есть ».

См., Например, Саймон Херст, исполнительный директор и основатель Sygnature Discovery , базирующейся в Ноттингеме, Великобритания. Херст работал в фармацевтической промышленности, отдавая исследования другим компаниям, когда решил, что сам может добиться большего. Тем не менее, даже с многолетним опытом работы в отрасли Херст нашел время, чтобы понять его рынок и клиентов. «Вы можете убедить себя, что есть клиенты, которые хотят получить услугу, но вы должны это проверить. Знайте, кому вы собираетесь продавать и почему », - говорит он. Благодаря его подготовке, Херст имел клиентов на месте, прежде чем он начал. Начиная с 2004 года с четырьмя другими химиками и финансовым директором, сегодня Sygnature Discovery имеет одну из крупнейших групп химии в Великобритании.

А если у вас нет идеи? По словам Хаммонда, у вас может быть преимущество - вы можете начать с проблемы, которую нужно решить, а не с технологии, которая должна найти цель.

Создайте команду

Когда Херст основал Sygnature Discovery, он знал, что ему нужно привлечь опыт извне. «Никто не знает всего», - говорит он. «Нанимайте людей рядом с собой, которые смогут компенсировать ваши собственные слабости. Сотрудник номер два был финансовым директором, так как у меня не было такого обучения и опыта ».

Наставничество также является отличным способом получить доступ к навыкам и советам. «Я бы порекомендовал его всем, - говорит Херст. Даже сегодня Херст считает, что его наставник чрезвычайно ценен в предоставлении независимого мнения, а также в оспаривании его решений. Начинающие предприниматели могут нервничать, спрашивая у других совет бесплатно, но Херст говорит, что не стоит беспокоиться. «Люди недооценивают готовность других людей. Тебе просто нужно набраться смелости, чтобы выйти и попросить помощи.

Опубликовано:23 июня

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector