Ящик гзш используется на высокотехнологичных объектах (таких как телекоммуникации, энергетика, трубопроводный транспорт, автоматизированное производство и т.д.), а также в жилых домах и промышленных сооружениях.
Ящик главной наземной шины ГЗШ изготавливается по ТУ 3430-001-43102716-2015.
Сертификат соответствия Техническому регламенту RU C-RU.EM02.B.00317 Таможенного союза.
Коробка основной заземляющей шины ГЗШ представляет собой неизолированную медную электрическую шину, которая устанавливается на изоляторе типа СМ в шарнирном исполнении металлической оболочки. Степень пыле- и влагозащищенности - IP31 (цвет порошковой краски - RAL. 7035) или IP54 (RAL 7032). На шине есть отверстия по всей длине, которые используются для соединения болтовых проводов болтов M6, M8, M10 и M12. По ширине покрышки расположите отверстия в один или два ряда. Для подключения проводов и кабелей к ШУП-М рекомендуется использовать наконечники из луженой меди (например, наконечники типа ТМЛ), закрепляемые опрессовкой.
Также возможно изготовление ящиков ГЗШ нестандартной конструкции, например, с другим сечением, длиной, количеством отверстий и т. Д. От стандартного положения.
Это основной корпус металлического шкафа с медными или алюминиевыми шинами внутри и определенным количеством отверстий. Количество подключений определяется заказчиком, и от него зависят номинальный ток коробки и тип используемой шины. Все соединения пробиваются и обрабатываются специальными инструментами. Каждое соединение содержит набор наконечников или других шин. Все ящики ГЗШ изготавливаются на заказ, а некоторые типовые ящики имеются на складе.
Составная часть ГЗШ является важным стандартом для надежного обеспечения функций этого продукта. Он должен быть не меньше поперечного сечения проводника входной линии. Покрышки медные. Есть выбор из стали, но он не пользуется популярностью из-за значительных физических и химических преимуществ изделий из меди. Шины нельзя изготавливать из алюминия.
ГЗШ требует регулярного обслуживания, поэтому важно предоставить права бесплатного использования. Это обеспечивается открывающейся или закрывающейся конструкцией ящика, у которого есть дверь, которая может открываться свободно. В жилых домах, кроме сотрудников энергетических объектов и регулирующих органов, жители не используют автобусное оборудование. Что касается подключения защитного проводника, то здесь может быть любое количество - это полностью зависит от конструкции коробки (шкафа, панели). Монтаж электрощита (в том числе ГЗШ) может производиться только опытными установщиками, а монтаж и пусконаладочные работы выполняются на заводе.